• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: poping (список заголовков)
07:25 

Паршивый День...Ужасная организация...Батл

Вчера был день в котором я получил кучу эмоций.....в основном отрицательных....Начался он с того что я проснулся в 5 часов утра и не могу уснуть...сидел какое то время за компьютером потом опять лег но проворочавшись 30 минут сел опять за компьютер....не помню что делал но незаметно подкрались 10 часов и я начал собираться на батл... По гладился перекинулся парой слов через агент с ребятами из ДН и пошел в ДВГУПС. Настроения не было не какого (я же болею). Приперся я туда за 20 минут... посидел в низу а когда увидел что спускаются с верху наши ученики с ДН поднялся на верх, встретил Парней с Хип-Хопа они меня приветствовали такой речевкой "МИСТЕР ПОПЕР ВЕСЕЛЕЙ...и т.д." Потом я ещё пару раз услышал от них Про то что я "мистер ПОПер"...Я немного развеселился,переоделся размялся, все было хорошо подтягивался народ...Я кстати встретил Катю Родькину мою одноклассницу не ожидал её там увидеть...оказывается её парень организовывал этот батл. Видел как ученики и хореографы из Резонанса таскали колонки и аппаратуру. Наших ребят с ДН становилось все больше и постепенно атмосфера ДН наполнила меня и всех окружающих...Мы шутили развлекались было весело...Пришел Евгений Евгеньевич и перед началом регистрации он прочитал что то типо нашего кредо...мы сложили руки и наполнялись энергией....Потом была регистрация...несколько десятков минут и начались батлы.... Сначала был "Хаус"(стиль танца) от нас выходили девчонки и показали себя достойна....а Панда так вообще победила))) После был локинг из наших там не кого не было.....после был попинг....с нашей школы фактически был только я один который занимался и выставился на Попинг но ещё был один парень с нашей школы только я не помню как его зовут....Я вышел меня хорошо встретили, противником была какая то девочка.... вообщем мою лажу вы можете посмотреть в контакте (как только её выложат) я короче упал на колени мимо бита и это был сильный косяк.... и наверно поэтому я слил....С ДН много говорили что я выступил лучше неё...но я думаю что торопился да и если судьи решили значит я был хуже неё я так думаю....короче расстроился....потом был хип хоп....60 человек новичков...мы очень устали и все настроение окончательно развеялось...организация была паршивая.... все было ужасно душно не было не какого азарта как это обычно бывает...все жутко волновались перед выходом...и все наши хоперы как новенькие так и продвинутые слили в селекшене....настроение было полностью подавленное...все слонялись просто по коридору и желание заходить в зал уже не было.... девчонки расстроенные все по уходили...да и я сильно устал и решил уйти не досмотрев батлы по хип хопу...и не оставшись на брейкинг...я был расстроен что кроме Ребят из ДН ни кто не пришел подержать меня....было ужасно...может по этому я так позорно слил?...да хз...я так ждал пару людей а они не пришли...да ладно чё я парюсь)))...хоть это и отрицательный опыт но опыт...теперь я знаю как проходят бытлы и чего я не буду делать в следующий раз...знаю над чем нужно работать...нужно больше слушать музыки и больше тренироваться...ели у меня совсем руки не опустятся тогда я так и сделаю....надо не забывать....у меня выступление во вторник ...точнее завтра))))...

@музыка: J-Funk

@настроение: Подавленое

@темы: Танцы, Батл, Poping

16:56 

Наплыв Информации

Хренов новый год.....!!!!!!!!!!!!У меня столько вариантов где его праздновать...вроде как я уже решил...но блин...чет меня немного не устраивает что я решил....ещё это 31 число....особенно 15.00..ровно год будет...аааааа я сума сойду...так хочется чуда на этот новый год ....Блин...Будет оно?...аааааааааааааа на что я надеюсь? ....Хочу чтоб жизнь стала лучше....хм.....Для этого надо форматнуть финт у меня в голове.........А то...так с ума сойти надо..или место занять более весомой информацией...но какой?.... есть тут у меня...намётки...но думаю они мне не по зубам))))...ааааа ещё Приехал Валера....ну гитарист с нашей Метал кор группы ....и мы по репетировали...мало...но блин наконецто мы по репетировали...хочу ещё репетицию...и в неограниченом количестве ...было кстати очень круто....блин только вот барабаньщика не хватало.....и клавиш....Ксюша блин не захотела что то подбирать...ну короче посмотрим....у нас есть от неё предложение....На счёт барабаньщика....Как я хочу в комсууууууууууу....И репать..хочу увидеть этого нашего Мишу Адцкого Барабашку...Подергать его за усы))))...К Теме соло-гитаристу...собратся и как отжееееееееееечь....,))))Вот этого мне давно не ватало...эмоциональной развязки...а ещё я хочу уже уехать в тур с дженами....и целую неделю....и ещё выступать с девченками)))ох ЛеПоТааааааааа))))
Только вот ко всему этому надо припесать что до конца зачётной недели осталось....7 дней...из них 3 не рабюочих и того.....4 дня...а у меня НИ ОДНОГО ЗАЧЁТА!!!!Надо что то срочно делать...но моя голова забита другим...ещё я заболел ...у меня сильно болит лицо....а самое главное я морально подавлен....не хватает мне нежности ласки и любви... мне некоторые девушки могут её дать...но я не хочу этого от них...кто не в моём в кусе....кто.....в основном не в моём в кусе))))...опять я в поисках того идеала....который потерял....дурак(((....Мучую сам себя......Наверно по этому я забил на учёбу...она не отвлекает от этих мыслей а только больше в них погружает...надо мне духовной полноты и всёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёё и учится начну и болеть перестану)))))))Ещё нашей группе будет год 9 января))))Хчу покататься на сноу борде...а ещёёёёёёё
Самое страшное что произойдёт на этой неделе это батл.....БАТЛ ПО POPINGу ....наминация 1х1 до года....хочу выйграть...очень....для этого нужна огромная подержка со стороны моих друзей.....но их там не будет... у всех делау кого 150 р нет((((....будет парочку знокомых.....но этого будет очень мало потому что они будут подерживать и других ДНщиков....блиииииииииииииин ...обидно...очень переживаю...очень волнуюсь....ещё 28 у нас концерт POPерами в дк судостроителе...вроде...)))капец какойто.... эх самое главное не залажать....
ну вроде всёёёё)))

@музыка: Сплин - Проч из моей головы,

@настроение: Хз

@темы: Poping, Батл, Мысли, Нервы, Новый Год, События

18:41 

ДН-ДРУЗЬЯ, СЕМЬЯ, ЛУЧШЕЕ МЕСТО НА СВЕТЕ.

Блиииииииииииииииииииин какой классный был Концерт ДН. в это воскресение 19 декабря..Блин за пол года которые я провел в танц-зале этой замечательной школы, я нашел там кучу новых друзей...отличный заряд энергии и бодрости...иногда занятия в ДН были всего одним ярким лучом в моей жизни...я бежал...бегу и буду бежать туда...там все мои проблемы улетучиваются....там я чувствую себя нужным...там я чувствую себе полноценным человеком....Эта школа стала мне семьей....Это самое лучшее место на свете.... но не об это...выступили мы хорошо...скоро в контакте будут фотки и видио с концерта...очень хочу посмотреть...на концерты была атмосфера дружбы и комфорта... жаль что он очень быстро кончился...но наш день продолжился и с несколькими знакомыми мы пошли гулять...зашли в птичку кидались поп-корном...потом снежками хорошо пообщались...с нетерпение жду завтрашней репетиции...хочу больше быть в этой компании....в этой атмосфере...они дают мне то что мне так нахватает...общение...заботу....любимое дело... Денс нейшн - это неотемлимая часть моей жизни...

@настроение: Радость, Счастье, Дружелюбие

@темы: Poping, Друзья, Любимое дело, Музыка, Танцы

For You

главная